Рост на услуги клининга в нашей стране набирает обороты, в связи с этим на рынке появляется все больше клининговых компаний. Клиенту достаточно сложно сделать правильный выбор из множества предложений, но при этом стоит к данному вопросу подойти с умом. Так как некачественная уборка способствует порче имущества, а недобросовестные сотрудники могут оставить еще худший ущерб. Важно обратить внимание на некоторые нюансы, максимально исключить вероятность, что уборка в вашем доме или офисе может быть плохой.
1.Красивый сайт это хорошо, но не главный показатель:
низкая цена - возможно это рекламный ход или цена за отдельную услугу, если же нет, то высокий риск, что уборка за низкую стоимость будет ужасной;
отзывы на сайте не всегда реальны, но если их очень много это неплохо, стоит внимательно изучить; могут быть лживыми, как положительные, так и отрицательные отзывы.
Анализ сайта может быть неоднозначным, поэтому изучив его, для первого заказа будет правильным сделать звонок для личного общения с менеджером, а не отправлять заявку на услугу в онлайн-режиме.
2. Звонок - по общению с оператором и фоновым звукам, можно определить серьезность компании.
3. Встреча - в данном случае "встречаем по одежке" - уместное выражение. Первое впечатление должно быть положительным, но не стоит выпускать из вида детали:
если выполнять уборку пришел неопрятный сотрудник, стоит сразу же отказаться от услуги;
важно проверить удостоверение личности; если данные не были получены заранее, уточнить звонком в компанию, тот ли сотрудник должен вас обслуживать.
4.Оборудование, техническая оснащенность
оборудование для уборки помещения должно быть чистым, профессиональным;
расходные материалы, тряпки, салфетки, губки, мопы для швабр должны быть чистыми, а лучше новыми.
5. Ценные вещи и драгоценности - ценности, пароли и т.п. лучше убрать подальше, люди больные клептоманией себя не контролируют, но крупные компании тестируют своих сотрудников на наличие клептомании.
6. Процесс - движения работника должны быть четкими, отлаженными.
7. Прием работы - проверять уборку нужно тщательно, не стоит торопиться даже если клиенты подгоняют. Чистота на первый взгляд может поразить и усыпить бдительность. Важно проверить:
пол, поверхности на наличие царапин и пятен;
пыль в скрытых местах;
целостность кранов, душа;
окна, пазы, уголки;
расчет только после удовлетворительной проверки.
8. Никогда не оставляйте номер телефона сотруднику.