Клининговые услуги набирают популярность год от года, к ним обращаются крупные предприятия и частные лица. Причиной является эффективность, выгода, экономия времени, продуктивность.
Многое зависит и от стоимости услуги, которая должна быть объективно выгодной исполнителю и заказчику.
Что же является основой ценообразования на клининг:
Закупка, тестирование новых средств и оборудования.
Сертификация работников, обучение клинеров.
Заработная плата.
Закупка современного, мощного оборудования.
Продвижение, расходы на рекламу.
Налоговые вычеты.
Помимо постоянных расходов существует те, которые напрямую зависят от специфики работы и пожелания клиента:
Объем работы.
Процент использования ручной работы.
Наличие деликатных поверхностей.
Тип уборки, генеральная, ежедневная и регулярная.
Используемые средства, техника.
Особые требования заказчика.
Нормы СанПина к конкретному объекту.
Клининговые компании создают прайс по которому заказчик может определить стоимость уборки. Для удобства указывают цену на 1м². Окончательно цену может обозначить менеджер после изучения объема и специфики площади под уборку.
Так как фирма оптимизирует грамотно расходы, цена клининга для заказчика вполне приемлема, в большинстве случаев выгодная, особенно, когда дело касается клининга офисов, предприятий, коттеджей и других крупных объектов.
Оптимизация происходит за счет:
правильно выбранных средств;
профессионального оборудования;
грамотно разработанной инструкции и технологии очистки различных поверхностей;
обученный квалифицированный персонал;
предварительный выезд на объект и оценка предстоящей работы.
Благодаря профессиональным действиям клининговой компании клиент получает качественную, быстро выполненную работу за небольшую стоимость.